Это архивная копия сайта. Актуальная версия находится по аресу toccii.ru

Открыть меню
ТОККиИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский областной колледж культуры и искусства"

college

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области
"Тульский областной колледж культуры и искусства"

ТОККиИ

 

 

ИЗБРАННОЕ

 

Григорова В.К. Семидесятилетие Победы: это нужно живым /В.К. Григорова, Н.И. Дудкина, Е.Н. Зыкова //Среднее профессиональное образование. – 2015.- № 6. – С. 54. 

Авторы предоставили материал по подготовке и проведению патриотических мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Приводятся примеры различных проектов, которые реализованы в лицеях, школах интернатах, учреждении ДОД «Детско-юношеский центр «Восхождение»» Железнодорожного района г. Хабаровска.

 

Еремеева Л.И. Духовно-нравственное воспитание – основа формирования личности будущего профессионала / Л.И. Еремеева // Среднее профессиональное образование. – 2015.- № 6. – С.49.

 Автор рассматривает проблему духовно-нравственного воспитания молодежи в контексте профессионального становления и развития будущего профессионала. В статье представлены результаты изучения нравственных ценностей студентов, осуществлявшегося в  период с 2005 по 2015 гг. Приведены статистические данные, позволяющие объективно оценить состояние и перспективы воспитательной работы с молодежью.

 

Ламанов В.А. О мониторинге качества дополнительного образования в учреждениях СПО / В.А. Ламанов // Среднее профессиональное образование. – 2015.- № 6. – С. 25.

 Для успешного осуществления образовательного процесса во всем его многообразии все актуальнее становится аналитический контроль его текущего состояния и результативности учебного процесса, а при планировании – анализ перемен и прогнозирование. Обеспечить такой контроль призван мониторинг в образовании. В статье даются толкования термина «мониторинг» применительно к системе образования в целом и дополнительному образованию детей в частности. Определяются его цели и задачи, принципы организации, требования к проведению, ожидаемые результаты.

 

Мелихеда Я.И. Разработка программ профессионального обучения на основе профессиональных стандартов / Я.И. Мелихеда // Среднее профессиональное образование. – 2015.- № 6. – С.3.     

Автор рассматривает нормативно-правовые аспекты разработки программ профессионального обучения, которые реализуются учреждениями среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования. В статье раскрываются отличия профессионального стандарта и профессиональной образовательной программы, показываются значения учета профессионального стандарта для повышения качеств программ профессионального обучения.

 

Обухова Е.В. Профессиональная адаптация детей с ОВЗ в коррекционной школе и колледже / Е.В. Обухова, А.С. Борисова // Среднее профессиональное образование. – 2015.- № 6. – С.21.

В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим сопровождение адаптации и формирования готовности детей с ОВЗ к осуществлению профессионального выбора и социализации в обществе. В

ОВЗ – особые возможности здоровья.

 

Рожкова Е.Н. Сопряженное управление подготовкой руководителей среднего звена / Е.Н. Рожкова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 6. -  С. 19.

Процесс подготовки к управленческой деятельности специалистов среднего звена основывается на взаимосвязи целей, мотивов, деятельности и результатов. В статье содержится описание методики сопряженного (совмещенного) управления подготовкой к (со)управленческой деятельности. Систематическая взаимосвязь контроля со стороны педагога и самоконтроля студентов на каждом этапе образовательного процесса позволяет формировать готовность будущих специалистов к управленческой деятельности.

 

Чижова К.И. Эмоционально-волевая устойчивость как условие психологического здоровья педагога / К.И. Чижова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 6. – С.57.

В статье анализируется понятие эмоционально-волевой устойчивости педагога в контексте психологического здоровья. Определяются критерии психологического здоровья личности. Раскрываются механизмы эмоциональной устойчивости личности как интегральной характеристики психики человека.

 

Проект при поддержке компании RU-CENTER

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский областной колледж культуры и искусства".

300041 г.Тула, проспект Ленина, 36. Телефон/факс: +7 4872 362791. Телефоны: +7 4872 362792, +7 4872 362404, +7 4872 308842.

Email: gou.tokkii@tularegion.ru

Лицензия № 0133/02334 от 27.03.2015 г.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.