Избранное:
Аксарина Я.С. Применение педагогических инноваций при подготовке специалистов среднего звена / Я.С. Аскарина // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.45.
В статье дан обзор некоторых педагогических инноваций. Обосновывается их применение при подготовке специалистов среднего звена. Автор предлагает перечень условий для успешного формирования профессиональной готовности педагогов к применению педагогических инноваций при внедрении структурно-функциональной модели и системы научно- методического сопровождения.
Бахлова Н.А. Оценка компетентности дизайнера как педагогическая проблема / Н.А. Бахлова // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.18.
В статье обозначены три основные проблемы, решение которых позволит построить современный процесс оценки профессиональной компетентности будующего дизайнера: формирование целей оценки, построения содержания оценочного процесса, выбор технологии оценки результатов дизайн-подготовки. Автором определены этапы диагностики профессиональной компетентности. Особое внимание уделяется выявлению критериев и показателей для определения степени соответствия дизайн-подготовки нормативным целям, а так же степени развития авторской манеры дизайнера.
Касымова А.Х. Информационные технологии в сфере образования / А.Х. Касымова //Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.51.
В статье рассматриваются образовательные возможности пронраммно-аппаратных средств и устройств, функционирующих на базе микропроцессорной вычислительной техники, а также современные средства и системы информационного обмана, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке и передаче информации.
Мельникова Е.А. Психолого-педагогическая диагностика: специфика и особенности использования в практике работы педагогов и психологов / Е.А. Мельникова, И.Б. Цилюгина // Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.30.
В статье анализируются особенности психолого-педагогической диагностики. Рассматриваются ее объкт и предмет. Представляется авторская классификация видов психолого-педагогической диагностики, а также принципы ее осуществления.
Цобор Л.В. Модель экономической компетентности выпускников колледжа / Л.В. Цобор //Среднее профессиональное образование. – 2015. - № 2. – С.27.
Реализация компетентностно-ориентированного образования видится автору через через внедрение модели экономической компетентности выпускника СПО. Автор приводит сравнительный состав экономической компетентности для экономических и неэкономических специальностей. Автор дает определения понятий « компетенция», «компетентность», «профессиональная компетентность», «экономическая компетентность».